gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Неточность соотнесения числа с предметом является частой ошибкойВ 2-3 года В 5-6 лет В 4-5 летВ 3-4 года
Задать вопрос
kunze.lia

2025-08-26 07:53:37

Неточность соотнесения числа с предметом является частой ошибкой

  • В 2-3 года
  • В 5-6 лет
  • В 4-5 лет
  • В 3-4 года

Другие предметы Колледж Возрастные особенности развития речи теоретические основы развития речи методы развития речи ошибки в развитии речи возрастные особенности речи коррекция речевых нарушений обучение детей речи развитие речи у детей речевые навыки в колледже педагогические методы развития речи диагностика речевых нарушений Новый

Ответить

Born

2025-08-26 07:53:44

Неточность соотнесения числа с предметом — это распространенная ошибка у детей на разных этапах их развития. Давайте разберем, в каком возрасте эта ошибка чаще всего наблюдается и почему.

1. Возраст 2-3 года:
  • В этом возрасте дети только начинают осваивать основы чисел и количества.
  • Они могут называть числа, но часто не понимают их значение.
  • Ошибка соотнесения числа с предметом проявляется в том, что ребенок может назвать число, не учитывая количество предметов.
2. Возраст 3-4 года:
  • Дети начинают лучше осознавать связь между числом и количеством, но все еще могут допускать ошибки.
  • Они могут неправильно считать или путать количество предметов при их назывании.
  • Некоторые дети могут считать «вслепую», не обращая внимания на количество.
3. Возраст 4-5 лет:
  • Дети становятся более уверенными в своих навыках счета.
  • Тем не менее, ошибки могут возникать из-за недостатка практики или внимания.
  • Они могут иногда путать порядок при счете или неправильно сопоставлять число с количеством предметов.
4. Возраст 5-6 лет:
  • На этом этапе большинство детей уже хорошо понимают, как соотносить числа с предметами.
  • Ошибки становятся реже, но все еще могут возникать в сложных ситуациях или при отвлечении.
  • Дети могут испытывать трудности с большими числами или при наличии большого количества предметов.

Таким образом, неточность соотнесения числа с предметом чаще всего наблюдается у детей в возрасте 2-3 лет и постепенно уменьшается к 5-6 годам, когда они уже сформировали более устойчивые навыки счета и понимания чисел.


kunze.lia ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов