Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать каждое утверждение о возможностях автоматизированной информационной системы PS-Crash. Давайте рассмотрим их по очереди:
- Моделировать столкновение только двух транспортных средств: Если система PS-Crash ограничена моделированием столкновений только двух транспортных средств, это может быть недостатком, так как в реальных ДТП часто участвуют более двух транспортных средств. Однако, если система позволяет моделировать столкновения с участием большего количества транспортных средств, то это утверждение неверно.
- Видеть на мониторе траектории движения каждого транспортного средства, участвующего в дорожно-транспортном происшествии (ДТП), различающиеся в зависимости от характеристик транспортных средств: Если система действительно предоставляет такую возможность, это является ее функциональной особенностью. Если же нет, то это утверждение неверно.
- Предположить наличие опьянения у водителя-участника ДТП: Это утверждение кажется маловероятным, так как предположение о состоянии опьянения водителя обычно основывается на данных медицинских исследований или свидетельских показаниях, а не на моделировании столкновений. Поэтому, скорее всего, это утверждение неверно.
- Предположить дефекты тормозной системы транспортного средства, участвующего в ДТП: Если система может анализировать данные о состоянии транспортного средства и выявлять возможные дефекты, это может быть частью ее функционала. Однако, если PS-Crash не обладает такой возможностью, это утверждение неверно.
Таким образом, наиболее вероятно, что неверным является утверждение о способности системы PS-Crash предполагать наличие опьянения у водителя-участника ДТП, так как это выходит за рамки возможностей моделирования столкновений и требует дополнительной информации, не связанной напрямую с анализом траекторий и характеристик транспортных средств.