gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
Задать вопрос
yundt.lynn

2025-03-18 05:03:46

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»

  • агрессивный рост
  • сохранение доли
  • выбор другого направления
  • ценовой лидер

Другие предметыКолледжСтратегии роста и матрица «продукт – рынок»стратегии матрицы продукт-рынокагрессивный ростсохранение доливыбор направленияценовой лидер


Born

2025-07-21 00:20:42

Матрица «продукт – рынок», также известная как матрица Ансоффа, используется для определения стратегий роста компании. Она включает в себя четыре основные стратегии:

  1. Проникновение на рынок: Увеличение продаж существующих продуктов на существующих рынках. Это может включать в себя усиление маркетинга, улучшение сервиса или снижение цен.
  2. Развитие продукта: Создание новых продуктов для существующих рынков. Это может включать в себя инновации, улучшение качества или добавление новых функций.
  3. Развитие рынка: Поиск новых рынков для существующих продуктов. Это может включать в себя выход на новые географические рынки или привлечение новых сегментов потребителей.
  4. Диверсификация: Разработка новых продуктов для новых рынков. Это самая рискованная стратегия, так как она требует значительных инвестиций и исследований.

Теперь, давайте рассмотрим предложенные варианты:

  • Агрессивный рост: Это близко к стратегии диверсификации, но в явном виде в матрице Ансоффа такой термин не используется.
  • Сохранение доли: Это не стратегия роста, а скорее стратегия удержания позиции на рынке, что не соответствует целям матрицы Ансоффа.
  • Выбор другого направления: Это может подразумевать диверсификацию, но опять же, это не термин, используемый в матрице Ансоффа.
  • Ценовой лидер: Это стратегия ценообразования, а не стратегия роста в рамках матрицы Ансоффа.

Таким образом, неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «сохранение доли» и «ценовой лидер», так как они не соответствуют концепции роста, заложенной в матрице Ансоффа.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов