gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Неверно, что личность при гуманно-личностном подходе к ребенку является … целью образовательной системы объектом в педагогическом процессе субъектом в педагогическом процессе средством для достижения целей образовательной системы
Задать вопрос
mcdermott.fatima

2025-04-30 13:42:30

Неверно, что личность при гуманно-личностном подходе к ребенку является …

  • целью образовательной системы
  • объектом в педагогическом процессе
  • субъектом в педагогическом процессе
  • средством для достижения целей образовательной системы

Другие предметы Колледж Гуманно-личностный подход в образовании современные образовательные технологии колледж гуманно-личностный подход личность в образовании педагогический процесс цели образовательной системы Новый

Ответить

Born

2025-04-30 13:42:47

При гуманно-личностном подходе к ребенку личность не является средством для достижения целей образовательной системы. Давайте рассмотрим это более подробно.

  1. Цель образовательной системы: В гуманно-личностном подходе основное внимание уделяется развитию личности ребенка, а не просто достижению каких-то внешних образовательных целей. Образование ориентировано на всестороннее развитие личности, ее потребностей и интересов.
  2. Объект в педагогическом процессе: Ребенок не рассматривается как объект, который нужно обучить или изменить. Вместо этого он является активным участником образовательного процесса, что подразумевает уважение к его индивидуальности и уникальности.
  3. Субъект в педагогическом процессе: В данном подходе ребенок выступает как субъект, который активно взаимодействует с окружающим миром, исследует его, принимает решения и строит свое обучение. Это означает, что он не просто получает знания, но и сам участвует в их создании.
  4. Средство для достижения целей образовательной системы: В гуманно-личностном подходе ребенок не рассматривается как средство для достижения каких-либо целей. Он является центром образовательного процесса, и все действия педагогов направлены на поддержку и развитие его личности.

Таким образом, личность ребенка в гуманно-личностном подходе является субъектом, который активно участвует в процессе обучения и развития, а не средством для достижения внешних целей образовательной системы.


mcdermott.fatima ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов