gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды
quitzon.mabelle

2025-03-27 12:41:59

Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …

  • анализ целевого рынка
  • анализ конкурентов
  • формирование ассортиментного портфеля
  • анализ макросреды

Другие предметы Колледж Аналитическая функция маркетинга аналитическая функция маркетинга анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды Новый

Ответить

Born

2025-03-27 12:42:08

Чтобы ответить на вопрос о том, что неверно относится к аналитической функции маркетинга, давайте сначала определим, что такое аналитическая функция в маркетинге.

Аналитическая функция маркетинга включает в себя сбор и анализ информации, которая помогает принимать обоснованные решения. Основные аспекты этой функции могут включать:

  • Анализ целевого рынка: изучение потребностей, предпочтений и поведения целевой аудитории.
  • Анализ конкурентов: исследование сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегий и позиций на рынке.
  • Анализ макросреды: оценка внешних факторов, таких как экономические, социальные, политические и технологические условия, которые могут повлиять на бизнес.

Теперь давайте рассмотрим формирование ассортиментного портфеля. Этот процесс включает в себя выбор и организацию товаров или услуг, которые компания предлагает своим клиентам. Хотя он и важен для маркетинга, он больше относится к стратегическому и оперативному управлению, а не к аналитической функции.

Таким образом, формирование ассортиментного портфеля является тем элементом, который не входит в аналитическую функцию маркетинга.


quitzon.mabelle ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов