gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Неверно, что в модели олигополии обязательной характеристикой рынка является ...однородный продуктвозможность отдельных продавцов влиять на рыночные ценыналичие барьеров на вход на рынок и выход с рынкастремление каждой фирмы на рынке к получению мак...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Рациональной реакцией олигополиста на повышение цен его конкурентом является …понижение собственных ценповышение цен до цены конкурентаустановление цены выше цены конкурентаигнорирование действий конкурента
  • Олигополия - это рыночная структура, где оперирует:только один крупный покупательбольшое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продуктбольшое количество конкурирующих фирмнебольшое количество конкурирующих фирмтолько одна кру...
  • Модель рынка, характеризующаяся небольшим количеством крупных продавцов, которые могут оказывать значительное влияние на рыночные цены и другие условия рынка - это ...
  • В условиях олигополистического рынка цены меняются…не столь часто как при совершенной конкуренции обычно через какие-нибудь промежутки времени и на значительную величинуне столь часто, как при совершенной конкуренции, на незначительную величину, но р...
  • Модель рынка, которая характеризуется наличием нескольких продавцов и большого числа покупателей, – это … Тип ответа: Текстовый ответ
orie36

2025-03-28 08:26:37

Неверно, что в модели олигополии обязательной характеристикой рынка является ...

  • однородный продукт
  • возможность отдельных продавцов влиять на рыночные цены
  • наличие барьеров на вход на рынок и выход с рынка
  • стремление каждой фирмы на рынке к получению максимально возможной прибыли

Другие предметы Колледж Олигополия олигополия характеристики олигополии микроэкономика рыночные цены барьеры входа максимизация прибыли однородный продукт влияние продавцов на рынок Новый

Ответить

Born

2025-03-28 08:26:50

В модели олигополии действительно существуют некоторые ключевые характеристики, которые отличают её от других рыночных структур, таких как совершенная конкуренция или монополия. Однако, не все перечисленные характеристики являются обязательными для олигополии. Давайте разберём каждый из предложенных пунктов:

  • Однородный продукт: В олигополии продукт может быть как однородным, так и дифференцированным. Это значит, что фирмы могут производить одинаковые товары (например, сталь) или же разные, но схожие (например, автомобили разных марок). Таким образом, наличие однородного продукта не является обязательной характеристикой олигополии.
  • Возможность отдельных продавцов влиять на рыночные цены: Это одна из ключевых характеристик олигополии. Фирмы в олигополии имеют значительную рыночную власть и могут влиять на цены, так как их действия (например, изменение цен или объема производства) могут оказать влияние на весь рынок.
  • Наличие барьеров на вход на рынок и выход с рынка: В олигополии обычно существуют барьеры, которые затрудняют вход новых фирм на рынок. Это может быть связано с высокими затратами на начальные инвестиции, патентами, контролем над ресурсами и другими факторами. Таким образом, наличие барьеров является характерной чертой олигополии.
  • Стремление каждой фирмы на рынке к получению максимально возможной прибыли: Это также характерно для олигополии. Фирмы стремятся максимизировать свою прибыль, принимая во внимание действия и реакции конкурентов, что делает стратегию ценообразования и объема производства особенно важной.

Таким образом, неверным утверждением является то, что в модели олигополии обязательной характеристикой является однородный продукт. Олигополия может включать как однородные, так и дифференцированные товары.


orie36 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов