Неверно, что в основе классификации степени нарушения слуха, по Рахиль Марковне Боскис, лежит такой показатель, как …
Другие предметы Колледж Классификация нарушений слуха инклюзивные технологии социальная деятельность профессиональная деятельность колледж образование для инвалидов адаптация в колледже поддержка студентов технологии для инвалидов инклюзия в образовании доступное образование Новый
Вопрос о классификации степени нарушения слуха по Рахиль Марковне Боскис действительно требует внимательного рассмотрения. Важно понимать, какие показатели используются для этой классификации и какой из них не является основным.
Классификация степени нарушения слуха включает следующие ключевые показатели:
Теперь давайте разберем каждый из этих показателей:
Теперь, если рассматривать предложенные варианты, можно заметить, что время потери слуха не является основным показателем в классификации степени нарушения слуха по Рахиль Марковне Боскис. Этот аспект может быть важен для понимания динамики нарушения, но не служит основой для классификации.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос: время потери слуха не является основным показателем в классификации степени нарушения слуха по Рахиль Марковне Боскис.