gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Неверно, что … является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса. определение того, кому и какие услуги оказыватьконтроль качества оказываемых услугоценка влияния уровня сервиса на стоимость оказываемых услугобращение к серв...
Задать вопрос
robert31

2025-04-05 18:39:14

Неверно, что … является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса.

  • определение того, кому и какие услуги оказывать
  • контроль качества оказываемых услуг
  • оценка влияния уровня сервиса на стоимость оказываемых услуг
  • обращение к сервисной фирме

Другие предметы Колледж Система логистического сервиса логистика колледж система логистического сервиса этапы формирования услуги контроль качества влияние уровня сервиса стоимость услуг сервисная фирма Новый

Ответить

Born

2025-04-05 18:39:25

Давайте разберем ваш вопрос о том, что не является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса. Для этого рассмотрим каждый из предложенных вариантов.

  1. Определение того, кому и какие услуги оказывать - это важный этап, так как понимание целевой аудитории и их потребностей позволяет формировать эффективную систему сервиса.
  2. Контроль качества оказываемых услуг - этот этап необходим для обеспечения высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов. Без контроля качества система не сможет функционировать должным образом.
  3. Ценка влияния уровня сервиса на стоимость оказываемых услуг - это также важный шаг, так как необходимо понимать, как уровень сервиса влияет на затраты и прибыль предприятия.
  4. Обращение к сервисной фирме - это не является этапом формирования системы логистического сервиса. Это скорее действие, которое может быть предпринято в случае необходимости привлечения внешних специалистов, но не является частью самого процесса формирования системы.

Таким образом, неверно, что обращение к сервисной фирме является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса. Этот процесс включает в себя более внутренние и стратегические шаги, а обращение к внешним фирмам может быть лишь дополнительной мерой.


robert31 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее