Оценку предметных результатов освоения АООП обучающимися с легкой умственной отсталостью целесообразно начинать:
Другие предметыКолледжОценка результатов обучения обучающихся с умственной отсталостьюоценка предметных результатовАООПлегкая умственная отсталость3 класс2 класс1 класспедагогика колледжосвоение учебного материаланачало оценкиобразовательный процесс
Оценка предметных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающимися с легкой умственной отсталостью целесообразно начинать во 2-ом полугодии 2 класса. Это связано с тем, что к этому моменту учащиеся уже адаптировались к школьной среде, освоили базовые навыки обучения и могут демонстрировать более стабильные результаты.
Вот несколько шагов, которые следует учитывать при оценке:
Следуя этим шагам, вы сможете более эффективно оценивать предметные результаты и поддерживать развитие учащихся с легкой умственной отсталостью.