gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Оценку предметных результатов освоения АООП обучающимися с легкой умственной отсталостью целесообразно начинать: во 2-ом полугодии 3 классав 1-ом полугодии 2 классаво 2-ом полугодии 1 классаво 2-ом полугодии 2 класса
Задать вопрос
camden.kshlerin

2025-03-20 10:16:37

Оценку предметных результатов освоения АООП обучающимися с легкой умственной отсталостью целесообразно начинать:

  • во 2-ом полугодии 3 класса
  • в 1-ом полугодии 2 класса
  • во 2-ом полугодии 1 класса
  • во 2-ом полугодии 2 класса

Другие предметыКолледжОценка результатов обучения обучающихся с умственной отсталостьюоценка предметных результатовАООПлегкая умственная отсталость3 класс2 класс1 класспедагогика колледжосвоение учебного материаланачало оценкиобразовательный процесс


Born

2025-07-22 00:17:35

Оценка предметных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы (АООП) обучающимися с легкой умственной отсталостью целесообразно начинать во 2-ом полугодии 2 класса. Это связано с тем, что к этому моменту учащиеся уже адаптировались к школьной среде, освоили базовые навыки обучения и могут демонстрировать более стабильные результаты.

Вот несколько шагов, которые следует учитывать при оценке:

  1. Подготовка к оценке: Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты для проведения оценки, включая адаптированные задания и критерии оценивания.
  2. Наблюдение за учащимися: В течение первых полутора лет обучения внимательно наблюдайте за прогрессом каждого ученика, чтобы понять их сильные и слабые стороны.
  3. Выбор методики оценки: Используйте подходящие методики, которые учитывают особенности обучающихся с легкой умственной отсталостью. Это может включать в себя использование наглядных материалов, упрощенных заданий и индивидуальных бесед.
  4. Проведение оценки: Во 2-ом полугодии 2 класса начните проводить оценку, уделяя внимание как количественным, так и качественным аспектам обучения.
  5. Анализ результатов: После проведения оценки проанализируйте результаты, чтобы определить области, требующие дальнейшего развития, и скорректировать образовательный процесс.
  6. Обратная связь: Предоставьте обратную связь учащимся и их родителям, объяснив результаты оценки и предложив рекомендации для улучшения.

Следуя этим шагам, вы сможете более эффективно оценивать предметные результаты и поддерживать развитие учащихся с легкой умственной отсталостью.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов