Одна из первых разработала методику развития движений ребенка, определила ее значение, содержание, организацию
Другие предметыКолледжМетодики физического развития детей дошкольного возрастадошкольная педагогикаметодика развития движенийА.И. БыковаМ.Ю. КистяковскаяТ.И. ОсокинаА.В. Кенемансодержание и организация развитияколледж дошкольного образования
Вопрос о том, кто из перечисленных педагогов разработал методику развития движений ребенка, требует внимательного анализа их вклада в дошкольную педагогику.
А.И. Быкова - известный педагог, который занимался вопросами физического воспитания детей, но не является основоположником методики развития движений.
М.Ю. Кистяковская - также внесла значительный вклад в развитие дошкольного образования, но ее работы больше связаны с развитием художественно-эстетического восприятия детей.
Т.И. Осокина - педагог, который акцентировал внимание на организации образовательного процесса в дошкольном учреждении, но не является автором методики по развитию движений.
А.В. Кенеман - именно она разработала методику, которая включает в себя развитие движений ребенка, определяет ее значение, содержание и организацию. Ее подходы помогают педагогам формировать у детей основные двигательные навыки, что является важной частью их общего развития.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - А.В. Кенеман.