Однажды Алексей и Николай сильно поспорили. Николай отказался прыгать на дно оврага. – «Ну, давай прыгнем! Вон на тот песок,» – настаивал Алексей. «Тут всего-то высота метров пять-шесть!» Николай молча отошел в сторону. – «Боишься?» – наступал на него Алексей. – «А зачем это нужно?» – спокойно возразил ему Николай. Какой конфликтоген был использован Алексеем?
Другие предметы Колледж Конфликтоген в межличностных отношениях медиация социальных конфликтов колледж конфликтоген честность негативное отношение регрессивное поведение менторские отношения Новый
В данном случае конфликт между Алексеем и Николаем можно проанализировать через призму конфликтогенов, которые способствуют эскалации спора. Рассмотрим поведение Алексея и его подход к общению с Николаем.
Конфликтоген, использованный Алексеем: Прямое негативное отношение.
Алексей, настаивая на том, чтобы Николай прыгнул с ним, демонстрирует прямое негативное отношение. Это проявляется в следующих аспектах:
Таким образом, поведение Алексея создает напряжение и усиливает конфликт, что можно отнести к прямому негативному отношению. Это важно понимать, чтобы в будущем избегать подобных подходов в конфликтных ситуациях.