Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, реальное ее использование в условиях общения, является организация:
Другие предметы Колледж Организация речевой среды методика организации деятельности общение детей обучение детей интеллектуальные нарушения колледж речевая среда слухо-речевая среда предметно-пространственная среда сенсорная среда
Вопрос о том, какая среда является важным фактором для овладения речью и ее использованием в условиях общения, требует внимательного анализа. Рассмотрим каждую из предложенных сред:
Таким образом, все три среды играют важную роль в процессе овладения речью. Однако, если говорить о реальном использовании речи в общении, то слухо-речевая среда является наиболее критически важной. Она обеспечивает непосредственное взаимодействие с речевыми образцами и позволяет ребенку практиковать свои навыки в живом общении.
В заключение, для эффективного овладения речью и ее использования в общении необходимо создавать и развивать все три среды, но особое внимание стоит уделить слухо-речевой среде как основной для речевой активности.