Ольга Воронова закончила университет по специальности «бухгалтерский учет и аудит», а затем поступила в аспирантуру и защитила диссертацию. В одном из вузов в ее городе открылась вакансия преподавателя кафедры бухгалтерского учета. На собеседовании между рекрутером и Ольгой состоялся диалог. Рекрутер: «Ольга, а Вам приходилось работать по выбранной специальности? «Ольга: «О, нет. Я так не люблю работать с цифрами…»«Рекрутер: «…?! А как же вы выбрали свою профессию?
«Ольга: «Ну… знаете, как это бывает… Много ли мы понимаем в 17 лет? А мама мне посоветовала: "Иди, – говорит, – дочка, в бухгалтеры. Будет у тебя всегда хлеб с маслицем, да еще и с икорочкой". Ну я и пошла. Но преподавателем же работать лучше, чем цифры на предприятии считать!». К какому типу можно отнести идентичность Ольги Вороновой? Почему?
Другие предметы Колледж Типы идентичности индивидуальные траектории профессиональное развитие колледж выбор профессии идентичность советы родителей обучение карьера преподавание бухгалтерский учет аспирантура диссертация работа по специальности профессиональная реализация студенты Новый
В данном случае мы можем рассмотреть тип идентичности Ольги Вороновой, анализируя ее выбор профессии и отношение к ней. Ольга закончила университет по специальности «бухгалтерский учет и аудит» и даже защитила диссертацию, но при этом выражает нежелание работать с цифрами и говорит, что не любит эту работу. Давайте проанализируем предложенные типы идентичности.
Таким образом, наиболее подходящим типом идентичности для Ольги Вороновой будет преждевременная идентичность, так как ее выбор профессии был основан на внешнем влиянии, и она не осознала своих истинных интересов и желаний. Она ищет более подходящий путь для себя, что указывает на недостаток осознанности в выборе профессиональной траектории.