gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ольга Юрьевна Т. с мужем воспитывают двух сыновей с ОВЗ. Состав семьи – семья полная, благополучная. Оба родителя имеют высшее образование. Отец работает врачом, мать не работает, заботится о детях. Ближайшие родственники семьи проживают далеко, оказ...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Триальный метод предполагает интеграцию людей с ОВЗ с помощью трех компонентов:обучение, воспитание, культуравоспитание, труд, общениетруд, обучение, искусствообщение, искусство, воспитание
  • Организация обучения для обучающихся, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляется: на основании заключения медицинской организациина основании письменного обращения родителей (законных представителей)н...
  • Дети с отклонением в развитии по 1-3 человека включаются в обычные группы детского сада или классы школы – это наполняемость: полной интеграциичастичной интеграциикомбинированной интеграциивременной интеграции
  • Создание дополнительных мест с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, предусмотрено
  • Психолого-педагогические трудности и проблемы инклюзивного образования заключаются в следующем: проблема неприятия детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)проблема непринятия идеологии инклюзивного образованиятрудности в понимании и реализ...
alessia67

2025-05-17 18:48:27

Ольга Юрьевна Т. с мужем воспитывают двух сыновей с ОВЗ. Состав семьи – семья полная, благополучная. Оба родителя имеют высшее образование. Отец работает врачом, мать не работает, заботится о детях. Ближайшие родственники семьи проживают далеко, оказывать ежедневную поддержку семье не могут. Младший сын - Максим Т., 8 лет. Диагноз: умственная отсталость, практически не разговаривает, произносит отдельные слова только в состоянии душевного волнения. Находится на пятидневном пребывании в интернатном учреждении, но родители фактически забирают его домой чаще, не только на выходных, но и в течение недели. Ходит в школу, где проводятся с ним индивидуальные занятия. Интересы ребенка: любит животных, физически развит, хорошая координация движений, развит вестибулярный аппарат. Старший сын - Олег Т., 15 лет. Имеет инвалидность по зрению и слуху, интеллект сохранен. Проживает дома, успешно посещает коррекционное учреждения II вида, поскольку нуждается в специальном обучении. Родители с детства формируют у него чувство ответственности за младшего брата.
Вопрос. Как развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, если у матери не хватает времени и сил на посещение с ним досуговых кружков и секций? В частности, она бы хотела, чтобы он ходил в бассейн, посещал массаж.
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу:

  • педагогического оптимизма
  • дифференцированного подхода
  • ранней педагогической помощи
  • индивидуального подхода

Другие предметы Колледж Инклюзивное образование инклюзивное образование проектирование инклюзии реализация инклюзии физическое развитие детей с ОВЗ компенсаторные возможности индивидуальные занятия коррекционное обучение досуговые кружки бассейн для детей массаж для детей педагогический оптимизм дифференцированный подход ранняя педагогическая помощь индивидуальный подход к детям развитие детей с инвалидностью Новый

Ответить

Born

2025-05-17 18:48:36

Для развития физически компенсаторных возможностей младшего сына Максима, несмотря на ограниченное время и ресурсы матери, можно рассмотреть несколько шагов и стратегий. Ниже представлен план действий, который может помочь в этой ситуации.

1. Определение приоритетов и возможностей

  • Обсудите с матерью, какие физические активности наиболее важны для Максима. Например, плавание в бассейне и массаж могут быть приоритетными.
  • Учитывайте график семьи и возможности для посещения секций. Возможно, есть возможность выделить определенное время в течение недели для этих занятий.

2. Поиск доступных ресурсов

  • Исследуйте местные бассейны и массажные кабинеты, которые могут предложить специальные программы для детей с ОВЗ.
  • Узнайте о возможных группах поддержки или программах, которые могут предоставить услуги по адаптивной физической культуре.

3. Интеграция в повседневную жизнь

  • Попробуйте включить физические упражнения в повседневные занятия. Например, прогулки на свежем воздухе, игры с мячом или занятия на детской площадке.
  • Создайте домашнюю программу физической активности, которая будет включать простые упражнения, доступные для Максима.

4. Взаимодействие с другими родителями и специалистами

  • Обсудите с другими родителями, имеющими детей с ОВЗ, возможность совместных посещений бассейна или других секций. Это может снизить нагрузку на мать.
  • Консультируйтесь с педагогами и специалистами, работающими с Максимом, чтобы получить рекомендации по физической активности.

5. Педагогический оптимизм и индивидуальный подход

  • Соблюдайте принцип педагогического оптимизма, веря в способности Максима развиваться и достигать успехов.
  • Используйте дифференцированный подход, подбирая физические активности, соответствующие его интересам и возможностям.
  • Обеспечьте раннюю педагогическую помощь, если это необходимо, чтобы поддерживать и развивать физические навыки Максима.

Следуя этим шагам, мать Максима сможет создать условия для его физического развития, даже при ограниченном времени и ресурсах. Главное – это поддержка, понимание и адаптация подходов к его индивидуальным потребностям.


alessia67 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов