gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Опосредованные потребности школьника — это …сознательное управление школьником своими потребностями и стремлениями, овладение своим внутренним миром, формирование жизненных планов и перспектив этап в развитии мотивационной сферыовладение своим внутре...
Задать вопрос
quitzon.mabelle

2025-03-17 04:17:37

Опосредованные потребности школьника — это …

  • сознательное управление школьником своими потребностями и стремлениями, овладение своим внутренним миром, формирование жизненных планов и перспектив
  • этап в развитии мотивационной сферы
  • овладение своим внутренним миром, формирование жизненных планов и перспектив

Другие предметыКолледжМотивация и потребности школьникапсихология развитияВозрастная психологияпотребности школьникамотивационная сферавнутренний миржизненные планыразвитие школьникауправление потребностямиформирование стремленийколледж психология


Born

2025-07-20 00:07:13

Опосредованные потребности школьника — это сложный этап в развитии мотивационной сферы, который включает в себя несколько ключевых аспектов:

  1. Сознательное управление потребностями: Школьник начинает осознавать свои потребности и стремления, учится управлять ими, что позволяет ему более осмысленно подходить к своим действиям и решениям.
  2. Овладение внутренним миром: В этом процессе школьник развивает способность к самопознанию и саморегуляции. Он учится понимать свои эмоции, мысли и чувства, что помогает более эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
  3. Формирование жизненных планов и перспектив: Школьник начинает задумываться о своем будущем, строить планы и ставить цели. Это важный этап, который способствует развитию ответственности и целеустремленности.

Таким образом, опосредованные потребности — это не просто осознание своих желаний, но и умение управлять ими, что позволяет школьнику более эффективно адаптироваться в обществе и строить свою жизнь на основе осознанных решений.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов