gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к … миссии компании конкурентному анализу анализу макросреды организации основным целям маркетингового анализа
Задать вопрос
gokon

2025-07-13 01:35:52

Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к …

  • миссии компании
  • конкурентному анализу
  • анализу макросреды организации
  • основным целям маркетингового анализа

Другие предметыКолледжконкурентному анализупозиция фирмырыноксегментпрогноз состояния рынкамиссия компанииконкурентный анализанализ макросредыцели маркетингового анализа


Born

2025-07-13 01:36:00

Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к конкурентному анализу. Давайте разберем, почему это так.

  • Конкурентный анализ: Это процесс, при котором организация изучает своих конкурентов, их сильные и слабые стороны, а также общие тенденции на рынке. Понимание позиции своей фирмы в контексте конкуренции помогает выявить, какие стратегии следует применять для достижения успеха.
  • Анализ макросреды: Это более широкий анализ внешних факторов, таких как экономические, политические, социальные и технологические изменения, которые могут повлиять на рынок в целом, но не сосредоточен на конкретной позиции фирмы.
  • Миссия компании: Это заявление о том, зачем существует компания, её цели и ценности. Оно не связано напрямую с анализом рынка, а скорее с внутренней стратегией.
  • Основные цели маркетингового анализа: Это общие цели, которые могут включать понимание рынка, потребителей и конкурентов, но не являются конкретным методом оценки позиции фирмы.

Таким образом, конкурентный анализ включает в себя как определение позиции фирмы на рынке, так и прогнозирование его состояния, что делает его ключевым инструментом для успешной маркетинговой стратегии.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов