Для того чтобы определить адрес команды, которая будет выполняться после команды перехода, нам нужно проанализировать команду перехода и значения флагов.
Давайте разберем шаги, которые необходимо выполнить:
- Понимание команды перехода:
- Команда перехода 7007h - это условный переход, который зависит от значений флагов.
- В данном случае, так как у нас есть значения флагов: ZF = 0, SF = 1, CF = 0, OF = 1, мы должны определить, будет ли переход выполнен.
- Анализ флагов:
- ZF (Zero Flag) = 0 указывает на то, что результат предыдущей операции не равен нулю.
- SF (Sign Flag) = 1 указывает на то, что результат предыдущей операции отрицательный.
- CF (Carry Flag) = 0 указывает на отсутствие переноса в арифметической операции.
- OF (Overflow Flag) = 1 указывает на то, что произошел переполнение.
- Определение типа перехода:
- Поскольку у нас есть флаги, мы должны понять, какой именно переход выполняется. Например, если это "JNE" (Jump if Not Equal), то переход будет выполнен, если ZF = 0.
- Если это "JS" (Jump if Sign), переход будет выполнен, если SF = 1.
- Если это "JC" (Jump if Carry), переход будет выполнен, если CF = 1.
- Если это "JO" (Jump if Overflow), переход будет выполнен, если OF = 1.
- Решение:
- В зависимости от того, какая команда перехода 7007h, мы можем определить, будет ли переход выполнен.
- Если переход выполняется, то мы должны добавить смещение к адресу команды перехода (FFFDh) для получения нового адреса.
- Конкретный пример:
- Если 7007h - это, например, "JNE", то переход будет выполнен, и мы добавим 7007h к FFFDh.
- Если переход не выполняется, то следующая команда будет находиться по адресу FFFDh + 2 (или 3, в зависимости от длины команды).
Таким образом, для окончательного ответа необходимо знать, какая именно команда реализована под кодом 7007h. Если переход выполняется, то мы получаем адрес команды, который равен FFFDh + 7007h. Если нет, то следующий адрес будет FFFDh + 2 или 3.