Определите последовательность продвижения товара от производителя к потребителю по стратегии «проталкивания»:
Другие предметы Колледж Стратегия продвижения товара Трилогия продаж продажи в колледже стратегия проталкивания продвижение товара производитель к потребителю оптовик розничный торговец
Стратегия «проталкивания» относится к методам продвижения товара, при которых производитель активно продвигает свой продукт через оптовиков и розничных торговцев, чтобы в конечном итоге достичь потребителя. Давайте подробнее рассмотрим последовательность продвижения товара от производителя к потребителю в рамках этой стратегии.
Таким образом, последовательность продвижения товара по стратегии «проталкивания» выглядит следующим образом: Производитель → Оптовик → Розничный торговец → Потребитель. Каждый из этих этапов играет важную роль в успешном продвижении продукта на рынок.