Определите правильную последовательность этапов проектирования РППС ДОО для детей с ОВЗ.
1 этап
Аудит текущей (существующей) РППС ДОО
5 этап
Методическая и техническая поддержка педагогов дошкольной образовательной организации и консультирование родителей по использованию компонентов РППС ДОО
4 этап
Специализированное обучение педагогов дошкольной образовательной организации эффективному системному использованию компонентов РППС ДОО
2 этап
Анализ потребностей, разработка и согласование перечня элементов РППС ДОО
3 этап
Поставка, пусконаладка компонентов РППС ДОО
Другие предметы Колледж Проектирование образовательной программы для детей с ОВЗ организация образовательной среды индивидуальные образовательные маршруты колледж проектирование РППС дети с ОВЗ аудит РППС методическая поддержка педагогов консультирование родителей специализированное обучение педагогов анализ потребностей РППС компоненты РППС пусконаладка РППС
Проектирование РППС (Региональной программы поддержки семей) ДОО (Дошкольного образовательного учреждения) для детей с ОВЗ (Ограниченными возможностями здоровья) требует последовательного подхода. Давайте рассмотрим правильную последовательность этапов этого процесса:
Таким образом, правильная последовательность этапов проектирования РППС ДОО для детей с ОВЗ выглядит следующим образом: 1, 2, 3, 4, 5.