gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Основаниями классификации метода наблюдения являются…
Задать вопрос
cole.phoebe

2025-05-11 05:09:32

Основаниями классификации метода наблюдения являются…

Другие предметы Колледж Методы наблюдения в педагогике современные методы контроля диагностика образовательных результатов колледж оценка успеваемости методы оценки знаний педагогические технологии мониторинг учебного процесса образовательные стандарты формative assessment summative assessment Новый

Ответить

Born

2025-05-11 05:09:40

Метод наблюдения является одним из ключевых инструментов в педагогической практике, позволяющим оценивать образовательные результаты обучающихся. Основаниями классификации метода наблюдения могут служить различные критерии. Рассмотрим основные из них:

  • Цель наблюдения:
    • Формирующее наблюдение - направлено на выявление и анализ процесса обучения.
    • Контрольное наблюдение - используется для оценки достигнутых результатов и уровня усвоения материала.
  • Субъект наблюдения:
    • Наблюдение за обучающимися - фокусируется на действиях и поведении студентов.
    • Наблюдение за педагогом - включает анализ методов и приемов, используемых учителем.
  • Форма организации наблюдения:
    • Структурированное наблюдение - включает заранее разработанные критерии и шкалы оценки.
    • Неструктурированное наблюдение - более свободная форма, позволяющая фиксировать любые значимые моменты.
  • Длительность наблюдения:
    • Краткосрочное наблюдение - проводится в течение одного занятия или его части.
    • Долгосрочное наблюдение - охватывает несколько занятий или даже учебный период.
  • Уровень участия наблюдателя:
    • Наблюдение с участием - когда наблюдатель активно взаимодействует с обучающимися.
    • Наблюдение без участия - наблюдатель не вмешивается в процесс, а лишь фиксирует происходящее.

Каждое из этих оснований классификации позволяет более точно определить цели и задачи наблюдения, а также выбрать наиболее подходящий подход для анализа образовательных результатов обучающихся. Важно учитывать контекст и специфику учебного процесса при выборе метода наблюдения.


cole.phoebe ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов