Формирование связной речи у детей с алалией - это важная задача логопедической работы. Давайте разберем, на каком этапе основное внимание уделяется этой работе.
- Первый этап логопедической работы: На этом этапе основное внимание уделяется развитию фонематического восприятия, артикуляционной моторики и активизации пассивного словаря. Здесь логопед работает над тем, чтобы ребенок начал осознавать звуки и слова, а также правильно произносить их.
- Второй этап логопедической работы: На данном этапе акцент смещается на развитие грамматического строя речи и расширение активного словаря. Логопед помогает ребенку формировать простые предложения, а также учит его использовать слова в правильной грамматической форме.
- Третий этап логопедической работы: Именно на этом этапе основная работа по формированию связной речи детей с алалией и осуществляется. Логопед помогает детям составлять более сложные предложения, строить связные высказывания и развивать навыки повествования. Работая над связной речью, логопед использует различные игры, упражнения и творческие задания, чтобы сделать процесс обучения интересным и эффективным.
Таким образом, основная работа по формированию связной речи детей с алалией осуществляется на третьем этапе логопедической работы.