gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Основной аспект сферы услуг, сделавший ее развитие ключевым фактором формирования клиентоориентированности, – это Выберите один ответ: партнерские взаимоотношения с потребителем устойчивый спрос на услуги обособленность потребителя и производител...
Задать вопрос
alex.hermann

2025-08-25 08:31:19

Основной аспект сферы услуг, сделавший ее развитие ключевым фактором формирования клиентоориентированности, – это
Выберите один ответ:
партнерские взаимоотношения с потребителем
устойчивый спрос на услуги
обособленность потребителя и производителя
партнерские взаимоотношения с поставщиком

Другие предметы Колледж Клиентоориентированность в сфере услуг клиентоориентированность сфера услуг партнерские взаимоотношения потребитель устойчивый спрос услуги отношения с поставщиком обособленность потребителя развитие услуг Новый

Ответить

Born

2025-08-25 08:31:25

В данном вопросе нам необходимо определить, какой аспект сферы услуг является ключевым для формирования клиентоориентированности. Рассмотрим каждый из предложенных вариантов:

  • Партнерские взаимоотношения с потребителем: Этот аспект действительно важен, так как установление доверительных и долгосрочных отношений с клиентами позволяет лучше понимать их потребности и предпочтения. Это является основой клиентоориентированности.
  • Устойчивый спрос на услуги: Устойчивый спрос может способствовать развитию бизнеса, но сам по себе он не формирует клиентоориентированность. Это скорее экономический фактор.
  • Обособленность потребителя и производителя: Этот аспект противоречит самой идее клиентоориентированности, так как она подразумевает взаимодействие и понимание между потребителем и поставщиком услуг.
  • Партнерские взаимоотношения с поставщиком: Хотя такие отношения могут быть важны для обеспечения качества услуг, они не являются основным аспектом формирования клиентоориентированности, так как акцент здесь делается на взаимодействии с клиентами.

Таким образом, партнерские взаимоотношения с потребителем являются основным аспектом, который способствует развитию клиентоориентированности. Это позволяет компаниям адаптироваться к потребностям клиентов, улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворенности клиентов.


alex.hermann ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов