Основной аспект сферы услуг, сделавший ее развитие ключевым фактором формирования клиентоориентированности, – это
Выберите один ответ:
партнерские взаимоотношения с потребителем
устойчивый спрос на услуги
обособленность потребителя и производителя
партнерские взаимоотношения с поставщиком
Другие предметы Колледж Клиентоориентированность в сфере услуг клиентоориентированность сфера услуг партнерские взаимоотношения потребитель устойчивый спрос услуги отношения с поставщиком обособленность потребителя развитие услуг Новый
В данном вопросе нам необходимо определить, какой аспект сферы услуг является ключевым для формирования клиентоориентированности. Рассмотрим каждый из предложенных вариантов:
Таким образом, партнерские взаимоотношения с потребителем являются основным аспектом, который способствует развитию клиентоориентированности. Это позволяет компаниям адаптироваться к потребностям клиентов, улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворенности клиентов.