gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Основной целью обучения ИЯ в пороговом уровне является: формирование социокультурной компетенции формирование коммуникативной компетенции формирование стратегической компетенции
Задать вопрос
veum.treva

2025-08-08 06:35:04

Основной целью обучения ИЯ в пороговом уровне является:

  • формирование социокультурной компетенции
  • формирование коммуникативной компетенции
  • формирование стратегической компетенции

Другие предметы Колледж Цели обучения иностранным языкам лингводидактика обучение иностранным языкам социокультурная компетенция коммуникативная компетенция стратегическая компетенция колледж пороговый уровень цели обучения Новый

Ответить

Born

2025-08-08 06:35:17

Основной целью обучения иностранному языку (ИЯ) на пороговом уровне является формирование коммуникативной компетенции. Давайте разберем, почему именно эта цель является ключевой и какие шаги включаются в этот процесс.

  1. Понимание коммуникативной компетенции: Это способность эффективно и адекватно взаимодействовать на иностранном языке в различных ситуациях. Она включает в себя не только знание грамматики и лексики, но и умение использовать язык в контексте.
  2. Развитие навыков: Обучение на пороговом уровне направлено на развитие четырех основных навыков:
    • говорение;
    • аудирование;
    • чтение;
    • письмо.
  3. Контекстуализация обучения: Важно, чтобы учащиеся могли применять язык в реальных жизненных ситуациях. Это может включать ролевые игры, диалоги и другие формы взаимодействия.
  4. Формирование социокультурной компетенции: Хотя это тоже важный аспект, он является частью более широкой коммуникативной компетенции. Учащиеся должны понимать культурные особенности, которые влияют на использование языка.
  5. Стратегическая компетенция: Это умение использовать различные стратегии для преодоления языковых барьеров. Однако, как и социокультурная компетенция, она является компонентом общей коммуникативной компетенции.

Таким образом, основная цель на пороговом уровне – это формирование коммуникативной компетенции, которая включает в себя различные аспекты, такие как социокультурная и стратегическая компетенции, но акцент делается именно на способности общаться на иностранном языке.


veum.treva ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов