Основные направления коррекционно-логопедической работы на III этапе коррекционно-логопедической работы доречевого развития детей с ДЦП:
Другие предметы Колледж Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП коррекционно-логопедическая работа доречевое развитие дети с ДЦП нормализация мышечного тонуса моторика артикуляционного аппарата подготовительные этапы понимания речи стимуляция оральных рефлексов локализация звука восприятие интонированного голоса ритмичность дыхания дыхательная гимнастика развитие зрительного сосредоточения развитие слухового сосредоточения
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, страдающими церебральным параличом (ДЦП), на III этапе доречевого развития включает в себя множество направлений, каждое из которых направлено на улучшение речевой функции и общее развитие ребенка. Рассмотрим основные направления более подробно:
1. Нормализация мышечного тонуса и моторики артикуляционного аппаратаКаждое из этих направлений требует индивидуального подхода к каждому ребенку, в зависимости от его состояния, уровня развития и потребностей. Важно, чтобы коррекционно-логопедическая работа проводилась в игровой форме, что способствует лучшему усвоению материала и повышению мотивации ребенка.