gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Особенности, возникающие при овладении слепыми фонетической стороной речи сигматизм в различных вариантах; ламбдацизм и ротацизмотсутствие соответствия между словом и образом, вербализм знанийнедостатки формирования речевых навыков и языкового чутьяне...
Задать вопрос
mcdermott.fatima

2025-04-24 18:06:24

Особенности, возникающие при овладении слепыми фонетической стороной речи

  • сигматизм в различных вариантах; ламбдацизм и ротацизм
  • отсутствие соответствия между словом и образом, вербализм знаний
  • недостатки формирования речевых навыков и языкового чутья
  • непонимание ситуативной, сопровождаемой мимикой и пантомимикой устной речи

Другие предметы Колледж Речевое развитие детей с нарушениями слуха дошкольная педагогика колледж овладение речью сигматизм ламбдацизм ротацизм вербализм речевые навыки языковое чутье устная речь Новый

Ответить

Born

2025-04-24 18:06:46

В процессе овладения слепой фонетической стороной речи у детей с нарушениями слуха могут возникать различные особенности, которые важно учитывать в педагогической практике. Рассмотрим основные из них.

  • Сигматизм: Это нарушение произношения, при котором звуки «с», «з», «ц» заменяются другими звуками или искажаются. Например, звук «с» может заменяться на «ш». Это может происходить по нескольким причинам:
    • Недостаточное слуховое восприятие звуков;
    • Отсутствие четкой артикуляции;
    • Неправильное формирование фонематического восприятия.
  • Ламбдацизм: Это нарушение, при котором звук «л» заменяется на другие звуки, например, «р» или «й». Причины могут быть схожи с сигматизмом, включая:
    • Слуховые нарушения;
    • Недостаток артикуляционных навыков;
    • Ошибки в восприятии и воспроизведении звуков.
  • Ротацизм: Это нарушение, при котором звук «р» заменяется на другие звуки, например, «л» или «д». Это может быть связано с:
    • Нарушениями слуха;
    • Неумением контролировать артикуляцию;
    • Недостатками в речевом развитии.
  • Отсутствие соответствия между словом и образом: Дети могут не связывать слово с его значением, что затрудняет понимание и использование речи. Это часто связано с:
    • Недостаточным опытом общения;
    • Невозможностью слышать и воспринимать речь окружающих;
    • Сложностями в формировании концептуального мышления.
  • Вербализм знания: Это явление, когда дети могут воспроизводить слова, не понимая их значения. Это может быть вызвано:
    • Недостаточным развитием языкового чутья;
    • Ограниченным словарным запасом;
    • Отсутствием практики использования слов в контексте.
  • Недостатки формирования речевых навыков и языкового чутья: Это может проявляться в несоответствии между произносимыми словами и их значением, что затрудняет общение. Причины могут включать:
    • Недостаточное внимание к фонетическим особенностям;
    • Отсутствие практики в речевой деятельности;
    • Нехватку взаимодействия с носителями языка.
  • Непонимание ситуативной, сопровождаемой мимикой и пантомимикой устной речи: Дети могут не улавливать невербальные сигналы, что затрудняет понимание коммуникации. Это может быть связано с:
    • Недостаточной наблюдательностью;
    • Невозможностью сопоставить вербальные и невербальные сигналы;
    • Сложностями в интерпретации эмоций и намерений собеседника.

Таким образом, работа с детьми, имеющими нарушения слуха и фонетической стороны речи, требует индивидуального подхода и учета вышеуказанных особенностей. Важно развивать не только фонетические навыки, но и общее речевое развитие, включая понимание и использование невербальных средств коммуникации.


mcdermott.fatima ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее