gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Особенности, возникающие при овладении слепыми лексической стороны речи? сигматизм в различных вариантах; ламбдацизм и ротацизмотсутствие соответствия между словом и образом, вербализм знанийнедостатки формирования речевых навыков и языкового чутьяd....
Задать вопрос
qwilderman

2025-07-21 20:59:51

Особенности, возникающие при овладении слепыми лексической стороны речи?

  • сигматизм в различных вариантах; ламбдацизм и ротацизм
  • отсутствие соответствия между словом и образом, вербализм знаний
  • недостатки формирования речевых навыков и языкового чутья
  • d. непонимание ситуативной, сопровождаемой мимикой и пантомимикой устной речи

Другие предметыКолледжРечевое развитие и нарушения речидошкольная педагогикаовладение речьюслепая лексикасигматизмламбдацизмротацизмвербализмречевые навыкиязыковое чутьеустная речьмимикапантомимиканедостатки формирования речи


Born

2025-07-21 21:00:22

Овладение слепой лексической стороной речи у детей с нарушениями слуха или речевыми патологиями имеет свои особенности. Рассмотрим основные аспекты, которые могут возникать в процессе формирования речевых навыков.

  1. Сигматизм в различных вариантах:

    Сигматизм — это нарушение произношения звуков, особенно свистящих и шипящих. Дети могут заменять звуки, например, "с" на "ш" или "з" на "ж". Это может привести к искажению слов и затруднениям в понимании речи. Для преодоления сигматизма важно проводить специальные артикуляционные упражнения и игры, которые помогут детям осознать и правильно произносить звуки.

  2. Ламбдацизм и ротацизм:

    Ламбдацизм — это замена звука "л" на "й", а ротацизм — замена "р" на "л" или "д". Эти нарушения также могут затруднять общение и понимание. Работа с этими звуками требует индивидуального подхода и использования различных методов, таких как артикуляционная гимнастика и фонетические игры.

  3. Отсутствие соответствия между словом и образом:

    Дети могут не связывать слова с конкретными образами или предметами, что затрудняет их понимание и использование языка. Важно использовать наглядные материалы, картинки и реальные объекты для создания ассоциаций между словами и их значениями.

  4. Вербализм знания:

    Это явление, когда ребенок может воспроизводить слова и фразы, не понимая их смысла. Для решения этой проблемы необходимо развивать не только словарный запас, но и умение осмысленно использовать слова в контексте. Игры на ассоциации и обсуждение значений слов помогут улучшить понимание.

  5. Недостатки формирования речевых навыков и языкового чутья:

    Дети могут испытывать трудности в формировании речевых навыков, что связано с недостаточным опытом общения. Важно создавать условия для активного общения, поощрять детей к использованию речи в различных ситуациях, развивать их языковое чутье через практику.

  6. Непонимание ситуативной, сопровождаемой мимикой и пантомимикой устной речи:

    Дети могут не улавливать невербальные сигналы, такие как мимика и жесты, что затрудняет понимание контекста общения. Для улучшения восприятия важно активно использовать жесты и мимику в процессе обучения, а также включать в занятия игры, которые развивают навыки понимания невербальной коммуникации.

Таким образом, работа с детьми, имеющими нарушения в овладении слепой лексической стороной речи, требует комплексного подхода и использования разнообразных методов и приемов, направленных на развитие речевых навыков и понимания речи в различных формах.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов