gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. “Отцом” виртуальной реальности считается... Джарон ЛаньеМайкл АбрашДжесси ШеллМортон Хейлиг
Задать вопрос
isom17

2025-08-26 03:38:12

“Отцом” виртуальной реальности считается...

  • Джарон Ланье
  • Майкл Абраш
  • Джесси Шелл
  • Мортон Хейлиг

Другие предметы Колледж История виртуальной реальности дизайн виртуальной реальности дополненная реальность колледж обучение VR профессия VR дизайнер курсы дополненной реальности технологии виртуальной реальности колледж дизайна специальность VR образовательные программы VR Новый

Ответить

Born

2025-08-26 03:38:17

“Отцом” виртуальной реальности считается Мортон Хейлиг. Он был одним из первых, кто начал разрабатывать концепции и технологии, лежащие в основе виртуальной реальности.

Чтобы лучше понять, почему именно Хейлиг заслуживает этого титула, рассмотрим несколько ключевых шагов в его вкладе:

  1. Разработка Sensorama: В 1962 году Хейлиг создал устройство под названием Sensorama, которое позволяло пользователям погружаться в мультимедийный опыт, комбинируя видео, звук, запахи и даже вибрации.
  2. Понятие о погружении: Он предложил идеи о том, как технологии могут создавать ощущение присутствия в виртуальном мире, что стало основой для дальнейших исследований в этой области.
  3. Формирование основ VR: Хейлиг также работал над другими проектами, которые помогли сформировать базовые принципы виртуальной реальности, такие как взаимодействие пользователя с виртуальной средой.

Таким образом, вклад Мортон Хейлига в развитие виртуальной реальности был значительным, и его работы стали основой для дальнейших исследований и разработок в этой области.


isom17 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов