gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Отличительной чертой акустико-гностической сенсорной афазии является нарушение понимания речи при восприятии ее на слухдиссоциация между относительно сохранной способностью повторить отдельные слова и нарушением возможности повторения трех-четырех н...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • … – это полное отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте
  • Эхолалия наиболее характерна для: акустико-мнестическая афазиясемантической афазиидинамической моторной афазииафферентной моторной афазии
  • Какая форма афазии возникает при поражении заднелобных отделов доминантного по речи полушария, т. е. отделов третьего функционального блока — блока активации, регуляции и планирования речевой деятельности? динамическая афазиямоторная афазия афферент...
  • Чем характеризуется тотальная афазия?Одновременным сосуществованием двух противоположных по модальности эмоциональных состояний или несоответствием эмоциональных реакций вызывающему поводуОдновременным нарушением произношения речи и восприятия смысла...
  • Отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка определяют как … дислалияалалияафазиязаиканиедизартрия
trenton.conroy

2025-08-26 15:47:08

Отличительной чертой акустико-гностической сенсорной афазии является

  • нарушение понимания речи при восприятии ее на слух
  • диссоциация между относительно сохранной способностью повторить отдельные слова и нарушением возможности повторения трех-четырех не связанных по смыслу слов
  • специфические трудности при поисках нужного слова или произвольном назывании предмета

Другие предметы Колледж Афазия дефектология колледж обучение дефектологии специальности дефектологии афазия и дефектология акустико-гностическая афазия понимание речи нарушения речи подготовка специалистов дефектологии колледж дефектологии программы обучения дефектологии Новый

Ответить

Born

2025-08-26 15:47:22

Акустико-гностическая сенсорная афазия — это форма нарушения речи, которая возникает в результате повреждений в определенных областях мозга, отвечающих за восприятие и понимание звуковой информации. Давайте разберем ее отличительные черты более подробно.

Основные характеристики акустико-гностической сенсорной афазии:
  • Нарушение понимания речи: У людей с этой афазией наблюдается затруднение в понимании устной речи. Они могут не осознавать смысл сказанного, даже если слышат слова четко.
  • Диссоциация между сохранной способностью повторить слова: Часто пациенты способны повторять отдельные слова, но не могут воспроизвести фразы или предложения, особенно если они не связаны по смыслу. Это указывает на то, что механизм повторения и понимания речи может быть нарушен по-разному.
  • Специфические трудности при поиске нужного слова: Пациенты могут испытывать значительные затруднения при попытке назвать предметы или найти нужные слова в разговоре. Это может проявляться в виде пауз, замешательства или использования неверных слов.

Теперь давайте рассмотрим, как эти характеристики могут проявляться на практике:

  1. Понимание речи: Например, человек может не понять вопроса, даже если он слышит его четко, и не сможет ответить на него адекватно.
  2. Повторение слов: Пациент может легко повторить слово "стол", но не сможет повторить фразу "на столе стоит книга".
  3. Поиск слов: Когда человеку показывают предмет (например, "яблоко"), он может долго думать, как его назвать, или сказать "это фрукт", вместо правильного слова.

В заключение, акустико-гностическая сенсорная афазия характеризуется сложными нарушениями, которые требуют комплексного подхода в диагностике и реабилитации. Понимание этих особенностей помогает специалистам разрабатывать эффективные методы коррекции и поддержки для пациентов.


trenton.conroy ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов