gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Отметить правильные пункты, характеризующие назначение конструктора: назначение виртуальных методовинициализация полей классаопределение доступа к элементам классараспределение памяти под динамические полясоздание экземпляра классалюбые действия, по...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Справедливо ли утверждение: "если конструктор не запрограммирован, компилятор автоматически создает стандартный, «пустой» вариант конструктора"? ДаНет
  • Отметьте неправильное свойство конструктора:имя конструктора совпадает с именем классакласс может иметь несколько конструкторовколичество параметров конструктора строго фиксированоконструктор не возвращает значения через свое имя с помощью оператора...
  • Имеет ли созданный компилятором стандартный конструктор параметры?
  • Может ли конструктор возвращать значение с помощью оператора return? ДаHет
  • Справедливо ли утверждение: конструктор должен инициализировать все поля класса?Данет
taylor.raynor

2025-02-27 06:53:21

Отметить правильные пункты, характеризующие назначение конструктора:

  • назначение виртуальных методов
  • инициализация полей класса
  • определение доступа к элементам класса
  • распределение памяти под динамические поля
  • создание экземпляра класса
  • любые действия, подготавливающие работу методов класса

Другие предметы Колледж Конструкторы в ООП конструктор в ООП назначение конструктора инициализация полей класса экземпляр класса виртуальные методы доступ к элементам класса динамические поля работа методов класса


Born

2025-07-19 10:06:57

Конструктор в объектно-ориентированном программировании выполняет специфические задачи, связанные с созданием и инициализацией объектов класса. Давайте рассмотрим каждый из предложенных пунктов и отметим те, которые действительно характеризуют назначение конструктора:

  1. Инициализация полей класса: Да, это одна из главных задач конструктора. Конструктор используется для инициализации полей класса с начальными значениями.
  2. Назначение виртуальных методов: Нет, это не задача конструктора. Виртуальные методы связаны с полиморфизмом и наследованием, а не с инициализацией объектов.
  3. Определение доступа к элементам класса: Нет, это не задача конструктора. Доступ к элементам класса определяется модификаторами доступа (public, private, protected), а не конструкторами.
  4. Распределение памяти под динамические поля: Частично да. Конструктор может включать в себя код для распределения памяти под динамические поля, если это необходимо для объекта.
  5. Создание экземпляра класса: Да, конструктор вызывается при создании нового экземпляра класса и выполняет начальную настройку этого экземпляра.
  6. Любые действия, подготавливающие работу методов класса: Да, конструктор может выполнять любые действия, необходимые для подготовки объекта к использованию, включая настройку начальных условий для методов класса.

Таким образом, правильными пунктами, характеризующими назначение конструктора, являются:

  • Инициализация полей класса
  • Распределение памяти под динамические поля
  • Создание экземпляра класса
  • Любые действия, подготавливающие работу методов класса

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов