gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Отметьте верное утверждение. Маркетинг - одна из общих функций управления.Главным инструментом контроля является наблюдение, проверка, анализ и учет всех сторон деятельности организации.Планирование по качеству может быть удовлетворительным, оптимал...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Задачи по осуществлению руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании в соответствии с ее Уставом, обеспечению соблюдения законности в деятельности компании, составлению стратегических и текущих планов компании решает ...• менеджер по...
  • К функциям процесса управления, реализуемого в деятельности руководителя, относят … диагностику и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы установление правил работы на предприятииформирование программы деятельности подчиненных...
  • … функция контроля направлена на указание ориентиров, т. е. тех проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания Ориентирующая Стимулирующая Направляющая Диагностирующая
  • Понятие «функции управления» впервые было предложено …Ф. ТейлоромГ. Ганттом А. Файолем А. Слоаном
  • Функция, формирующая процесс управления, является основополагающей (первой) контроль мотивация планирование организация
franecki.ruth

2025-03-14 16:16:26

Отметьте верное утверждение.

  • Маркетинг - одна из общих функций управления.
  • Главным инструментом контроля является наблюдение, проверка, анализ и учет всех сторон деятельности организации.
  • Планирование по качеству может быть удовлетворительным, оптимальным и абсолютно неудовлетворительным.
  • Чем выше степень разделения труда и теснее взаимосвязь подразделений, тем меньше необходимость координации.

Другие предметыКолледжФункции управленияосновы теории управленияфункции управлениямаркетинг в управленииинструменты контроляпланирование по качествустепень разделения трудакоординация в управлении


Born

2025-07-19 17:59:20

Давайте разберем каждое из утверждений:

  1. Маркетинг - одна из общих функций управления.
  2. Это утверждение верное. Маркетинг действительно является одной из ключевых функций управления в организации наряду с такими функциями, как планирование, организация, мотивация и контроль. Маркетинг отвечает за изучение потребностей рынка и создание стратегии продвижения продуктов или услуг.

  3. Главным инструментом контроля является наблюдение, проверка, анализ и учет всех сторон деятельности организации.
  4. Это утверждение также верное. Контроль включает в себя наблюдение, проверку, анализ и учет, чтобы убедиться, что организация движется в правильном направлении и достигает поставленных целей. Эти действия помогают своевременно выявлять отклонения и принимать корректирующие меры.

  5. Планирование по качеству может быть удовлетворительным, оптимальным и абсолютно неудовлетворительным.
  6. Это утверждение можно считать верным в том смысле, что результаты планирования могут варьироваться по уровню качества. Однако обычно в управлении стремятся к оптимальному планированию, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы и достигать поставленных целей.

  7. Чем выше степень разделения труда и теснее взаимосвязь подразделений, тем меньше необходимость координации.
  8. Это утверждение неверное. Наоборот, чем выше степень разделения труда и теснее взаимосвязь между подразделениями, тем больше необходимость в координации. Это связано с тем, что специализированные подразделения должны работать слаженно, чтобы достигать общих целей организации.

Таким образом, верными являются первые три утверждения, а четвертое утверждение неверно.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов