gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара-конкурента, – это … товара
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Выберете удачный пример УТП?Вы получите свежую горячую пиццу за 30 минут или бесплатноУ нас самый качественный товарБыстрая доставка
  • УТП (уникальное торговое предложение) - эточасть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и "развлекательной" рекламыкомпетенция, обеспечивающая конкуре...
vcartwright

2025-04-23 23:31:34

Относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара-конкурента, – это … товара

Другие предметы Колледж Уникальное торговое предложение (УТП) позиционирование товара характеристика товара отличие товара конкурентное преимущество маркетинговые стратегии анализ рынка товарный ассортимент уникальное предложение Новый

Ответить

Born

2025-04-23 23:31:55

Относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его отличия от товара-конкурента, – это уникальное торговое предложение (УТП) товара.

Уникальное торговое предложение – это основная идея, которая выделяет продукт или услугу среди аналогичных предложений на рынке. Оно отвечает на вопрос: "Почему потребитель должен выбрать именно этот товар?" Давайте рассмотрим шаги, как формируется УТП:

  1. Анализ целевой аудитории: Определите, кто ваши потенциальные покупатели, их интересы, потребности и проблемы.
  2. Исследование конкурентов: Изучите, какие предложения уже существуют на рынке, и какие преимущества они предлагают.
  3. Определение уникальных характеристик вашего товара: Выделите особенности, которые отличают ваш товар от конкурентов. Это могут быть качество, цена, функциональность, дизайн и т.д.
  4. Формулирование УТП: На основе собранной информации составьте краткое и ясное предложение, которое будет подчеркивать уникальность вашего товара.
  5. Тестирование УТП: Проведите тестирование на целевой аудитории, чтобы понять, насколько ваше предложение воспринимается и насколько оно эффективно.

Таким образом, уникальное торговое предложение помогает не только выделить товар на фоне конкурентов, но и привлечь внимание потребителей, что в итоге способствует увеличению продаж.


vcartwright ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов