gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ответьте, верно ли утверждение: «Содержание математических знаний необходимо отбирать только в строгом соответствии с предметом математики, без учета решения задачи перехода от мышления и деятельности дошкольника к собственно учебной деятельности»....
Задать вопрос
pharber

2025-08-26 13:49:36

Ответьте, верно ли утверждение: «Содержание математических знаний необходимо отбирать только в строгом соответствии с предметом математики, без учета решения задачи перехода от мышления и деятельности дошкольника к собственно учебной деятельности».

  • верно
  • неверно

Другие предметы Колледж Методика обучения математике в дошкольном образовании дошкольная педагогика колледж содержание математических знаний учебная деятельность мышление дошкольника отбор знаний предмет математики педагогические подходы Новый

Ответить

Born

2025-08-26 13:49:42

Утверждение неверно.

Объясню, почему это так. В дошкольном образовании важно учитывать не только содержание математических знаний, но и особенности развития детей, их мышление и деятельность. Дошкольники находятся на этапе, когда они активно исследуют окружающий мир, и обучение должно быть связано с их повседневным опытом.

Вот несколько шагов, которые помогут понять, почему важно учитывать переход от мышления и деятельности дошкольника к учебной деятельности:

  1. Возрастные особенности: Дошкольники учатся через игру и практическую деятельность. Математические знания должны быть интегрированы в их повседневные занятия.
  2. Связь с реальной жизнью: Математика должна быть связана с тем, что дети видят и делают в своей жизни. Это помогает им лучше понять и усвоить материал.
  3. Развитие мышления: Дошкольники развивают свои мыслительные процессы через решение практических задач. Важно, чтобы они могли применять математические знания в различных ситуациях.
  4. Постепенный переход: Учебная деятельность должна строиться на уже имеющихся у детей знаниях и опыте. Это позволяет им более успешно переходить к формальному обучению в школе.

Таким образом, содержание математических знаний не может быть отобрано только в строгом соответствии с предметом математики. Необходимо учитывать, как дети воспринимают и осваивают эти знания, чтобы обучение было эффективным и интересным для них.


pharber ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов