Ответьте, верно ли утверждение: «Содержание математических знаний необходимо отбирать только в строгом соответствии с предметом математики, без учета решения задачи перехода от мышления и деятельности дошкольника к собственно учебной деятельности».
Другие предметы Колледж Методика обучения математике в дошкольном образовании дошкольная педагогика колледж содержание математических знаний учебная деятельность мышление дошкольника отбор знаний предмет математики педагогические подходы Новый
Утверждение неверно.
Объясню, почему это так. В дошкольном образовании важно учитывать не только содержание математических знаний, но и особенности развития детей, их мышление и деятельность. Дошкольники находятся на этапе, когда они активно исследуют окружающий мир, и обучение должно быть связано с их повседневным опытом.
Вот несколько шагов, которые помогут понять, почему важно учитывать переход от мышления и деятельности дошкольника к учебной деятельности:
Таким образом, содержание математических знаний не может быть отобрано только в строгом соответствии с предметом математики. Необходимо учитывать, как дети воспринимают и осваивают эти знания, чтобы обучение было эффективным и интересным для них.