Ознакомьтесь с фрагментом программы психологической коррекции уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста. Цель программы – устранение агрессивности у младших школьников. Задачи программы:- изучение уровня агрессивности у младших школьников;- выявление психологических факторов агрессивного поведения;- снижение уровня агрессивности методами психокоррекции;- гармонизация личностного развития младших школьников. Корректно ли сформулирована цель программы? Какие блоки программы отражены в задачах? Корректны ли формулировки задач каждого из блоков?
Другие предметы Колледж Психологическая коррекция агрессивности у детей психологическая коррекция реабилитация агрессивность у детей младшие школьники программы психокоррекции диагностика агрессивности личностное развитие блоки программы формулировка задач коррекционное воздействие Новый
Давайте разберем предложенный фрагмент программы психологической коррекции уровня агрессивности у детей младшего школьного возраста и оценим, насколько корректно сформулированы цель и задачи программы.
1. Оценка цели программы:
Цель программы – устранение агрессивности у младших школьников – выглядит корректно, так как она четко определяет, что именно необходимо достичь в процессе работы с детьми. Устранение агрессивности является актуальной задачей в психокоррекции, и цель сформулирована конкретно и понятно.
2. Анализ задач программы:
Теперь рассмотрим задачи программы:
Из перечисленных задач можно выделить несколько блоков:
3. Корректность формулировок задач:
Вывод:
Цель программы сформулирована корректно. В задачах программы отражены диагностический и коррекционный блоки. Формулировки задач обоих блоков корректны. Таким образом, правильный ответ на поставленный вопрос: "Цель программы сформулирована корректно. В задачах отражены диагностический и коррекционный блоки. Формулировки задач диагностического блока корректны, формулировки задач коррекционного блока корректны."