Ознакомьтесь с планом программы психокоррекционной работы с учеником 1А класса. Планируемые мероприятия:- диагностика уровня обучаемости и учебной мотивации; - определение ведущего вида деятельности;- изучение латеральных предпочтений;- исследование уровня развития высших психических функций;- выявление личностный сфер, требующих коррекции;- составление коррекционной программы с учетом наиболее сформированных стороны личности;-проведение психокоррекционных мероприятий согласно расписанию занятий;- промежуточная диагностика сфер коррекции;- коррекция (при необходимости) программы согласно полученным результатам промежуточной диагностики;- завершение коррекционной программы согласно внесенным изменениям. Создание и реализация какой из моделей коррекции запланированы автором программы? В какой форме, согласно плану, будет осуществляться психокоррекционная работа? Все ли блоки программы отражены в планируемых мероприятиях?
Другие предметыКолледжПсихокоррекционная работа с ученикамипсихологическая коррекцияреабилитацияплан психокоррекциидиагностика обучаемостиучебная мотивацияпсихокоррекционные мероприятиякоррекционная программавысшие психические функцииличностные сферыстандартизированная программаиндивидуальная модель коррекциитиповая модель коррекциисвободная программаблоки программыпромежуточная диагностикакоррекция программы
Для того чтобы ответить на вопрос о модели коррекции и форме психокоррекционной работы, давайте внимательно проанализируем предложенный план программы.
1. Определение модели коррекции:
2. Форма психокоррекционной работы:
3. Наличие блоков программы:
Вывод:
На основе анализа, можно сделать вывод, что:
Таким образом, правильный ответ на вопрос: "Автором программы запланированы создание и реализация индивидуальной модели коррекции. Психокоррекционная работа будет осуществляться в форме стандартизированной программы. В планируемых мероприятиях не отражены установочный блок и блок оценки эффективности коррекционного воздействия."