Ознакомьтесь с планом программы психокоррекционной работы с учеником 1А класса. Планируемые мероприятия:- диагностика уровня обучаемости и учебной мотивации; - определение ведущего вида деятельности;- изучение латеральных предпочтений;- исследование уровня развития высших психических функций;- выявление личностный сфер, требующих коррекции;- составление коррекционной программы с учетом наиболее сформированных стороны личности;-проведение психокоррекционных мероприятий согласно расписанию занятий;- промежуточная диагностика сфер коррекции;- коррекция (при необходимости) программы согласно полученным результатам промежуточной диагностики;- завершение коррекционной программы согласно внесенным изменениям. Создание и реализация какой из моделей коррекции запланированы автором программы? В какой форме, согласно плану, будет осуществляться психокоррекционная работа? Все ли блоки программы отражены в планируемых мероприятиях?
Другие предметы Колледж Психокоррекционная работа с учениками психологическая коррекция реабилитация план психокоррекции диагностика обучаемости учебная мотивация психокоррекционные мероприятия коррекционная программа высшие психические функции личностные сферы стандартизированная программа индивидуальная модель коррекции типовая модель коррекции свободная программа блоки программы промежуточная диагностика коррекция программы Новый
Для того чтобы ответить на вопрос о модели коррекции и форме психокоррекционной работы, давайте внимательно проанализируем предложенный план программы.
1. Определение модели коррекции:
2. Форма психокоррекционной работы:
3. Наличие блоков программы:
Вывод:
На основе анализа, можно сделать вывод, что:
Таким образом, правильный ответ на вопрос: "Автором программы запланированы создание и реализация индивидуальной модели коррекции. Психокоррекционная работа будет осуществляться в форме стандартизированной программы. В планируемых мероприятиях не отражены установочный блок и блок оценки эффективности коррекционного воздействия."