gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. П.Я. Гальперин выделяет в формировании умственных действий: 2 этапа4 этапа5 этапов3 этапа
Задать вопрос
hammes.sasha

2025-04-11 20:57:04

П.Я. Гальперин выделяет в формировании умственных действий:

  • 2 этапа
  • 4 этапа
  • 5 этапов
  • 3 этапа

Другие предметы Колледж Формирование умственных действий дефектология колледж обучение дефектологии специальное образование Психология развитие умственных действий этапы формирования П.Я. Гальперин умственные действия педагогика коррекционная педагогика Новый

Ответить

Born

2025-04-11 20:57:15

П.Я. Гальперин, известный советский психолог, разработал теорию формирования умственных действий, в которой выделяет несколько этапов. В соответствии с его подходом, процесс формирования умственных действий включает 5 этапов. Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Этап наглядно-образного действия. На этом этапе ребенок выполняет действия с предметами, опираясь на их визуальные характеристики. Это может быть манипуляция с предметами, которая помогает ему понять их свойства.
  2. Этап наглядно-действенного действия. Здесь ребенок начинает выполнять действия с предметами, но уже осмысленно, опираясь на свои предыдущие опыты. Он начинает понимать, как и почему выполняет те или иные действия.
  3. Этап словесно-логического действия. На этом этапе формируются умственные действия, которые сопровождаются речью. Ребенок начинает использовать слова и логические связи для выполнения задач, что позволяет ему более осознанно подходить к решению проблем.
  4. Этап внутреннего действия. Здесь происходит переход к внутреннему выполнению действий. Ребенок уже не нуждается в предметах или внешних подсказках, он может выполнять действия в уме.
  5. Этап рефлексии. На этом последнем этапе ребенок осознает свои действия и может анализировать их, делать выводы и корректировать свои подходы к решению задач.

Таким образом, согласно Гальперину, формирование умственных действий происходит через 5 последовательных этапов, каждый из которых имеет свои особенности и важен для развития умственных способностей ребенка.


hammes.sasha ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее