Педагог-психолог в условиях дистанционной работы не может использовать определенные средства и формы профилактической работы с обучающимися и их родителями (или их законными представителями) – в частности, …
Другие предметы Колледж Профилактика употребления психоактивных веществ и психологическая поддержка обучающихся педагог-психолог дистанционная работа профилактика ПАВ профилактика стресса поддержка выпускников информационные ресурсы чат доверия работа с родителями образовательная среда колледж психоактивные вещества итоговая аттестация психологическая поддержка трудные дети профилактика наркомании
В условиях дистанционной работы педагог-психолог сталкивается с определенными ограничениями в использовании средств и форм профилактической работы. Однако важно понимать, что даже в таких условиях можно организовать эффективную поддержку обучающихся и их родителей. Рассмотрим несколько шагов, которые могут помочь в этой ситуации.
Педагог-психолог должен оценить, какие ресурсы доступны для работы в дистанционном формате. Это могут быть:
Психолог может разработать собственные информационные материалы, которые будут адаптированы для дистанционного формата. Это могут быть:
Педагог-психолог может создать группу в социальных сетях или мессенджерах, где будет делиться полезной информацией, проводить обсуждения и отвечать на вопросы родителей и обучающихся.
Психолог может организовать регулярные онлайн-встречи с родителями и обучающимися для обсуждения актуальных вопросов и проблем. Это поможет создать пространство для открытого общения и поддержки.
Важно наладить систему обратной связи, чтобы родители и обучающиеся могли делиться своими переживаниями и получать своевременную помощь. Это может быть реализовано через опросы или анонимные чаты.
Таким образом, несмотря на ограничения, педагог-психолог может использовать различные подходы для профилактической работы и поддержки обучающихся и их родителей в условиях дистанционного обучения.