Перцептивно-рефлексивные педагогические способности, по мнению Н В Кузьминой, включают три вида чувствительности
Другие предметы Колледж Перцепция и рефлексия в педагогической деятельности перцептивно-рефлексивные способности педагогические способности Н В Кузьмина чувствительность психолого-педагогическая деятельность колледж практикум виды чувствительности
Перцептивно-рефлексивные педагогические способности, согласно Н. В. Кузьминой, являются важным аспектом в педагогической деятельности. Эти способности помогают педагогу не только воспринимать информацию, но и осмысливать её, а также реагировать на неё. В рамках этой концепции выделяются три вида чувствительности:
Таким образом, развитие перцептивно-рефлексивных педагогических способностей способствует более эффективному взаимодействию педагога с учениками, что, в свою очередь, положительно сказывается на процессе обучения и воспитания.