Перечень маркетинговых коммуникаций и мероприятий, которые будут осуществлены для того, чтобы достичь поставленной цели компании, включается в раздел бизнес-плана
Другие предметыКолледжПлан маркетингамаркетинговые коммуникациимероприятиябизнес-плананализ рынкаплан маркетингафинансовый планорганизационный планпредпринимательская деятельностьколледжстратегия достижения целей
Для того чтобы правильно определить, в какой раздел бизнес-плана включается перечень маркетинговых коммуникаций и мероприятий, давайте разберем каждый из предложенных вариантов:
Таким образом, наиболее логичным и правильным ответом будет то, что перечень маркетинговых коммуникаций и мероприятий включается в раздел бизнес-плана «План маркетинга». В этом разделе вы сможете четко изложить, какие действия будут предприняты для достижения целей компании, а также как они будут интегрированы в общую стратегию бизнеса.