Перечислите команды (операции) с битовыми операндами при выполнении которых модифицируются флаги результатов (кроме флага паритета - "четность"; здесь C - флаг переноса (CY) ):
Другие предметы Колледж Битовые операции и флаги процессора битовые операции команды с битами флаги результатов системное программное обеспечение колледж модификация флагов Новый
В системном программировании операции с битовыми операндами часто используются для манипуляции отдельными битами в регистрах или ячейках памяти. При выполнении этих операций могут изменяться различные флаги состояния, такие как флаг переноса (C), флаг нуля (Z) и другие. Давайте рассмотрим команды, которые вы перечислили, и их влияние на флаги, в частности на флаг переноса (C).
Эта команда выполняет логическую операцию "И" между содержимым регистра C и инверсией указанного бита. Если результат операции равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается в 1. Флаг переноса (C) не изменяется.
Здесь происходит логическая операция "И" между содержимым C и указанным битом. Если результат равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается. Флаг переноса (C) также не изменяется.
Команда инвертирует содержимое регистра C. Это влияет на флаг переноса (C), который устанавливается в 1, если старший бит результата равен 1.
Сдвигает содержимое регистра C влево. Флаг переноса (C) устанавливается в значение, которое было в старшем бите перед сдвигом.
Прыжок по условию "если бит установлен". Если указанный бит равен 1, происходит переход к метке. Флаг переноса (C) не изменяется.
Прыжок по условию "если бит установлен" и сбрасывает этот бит. Если бит равен 1, происходит переход к метке, и флаг переноса (C) также изменяется в зависимости от состояния бита.
Прыжок по условию "если флаг переноса установлен". Если флаг переноса (C) равен 1, происходит переход к метке.
Прыжок по условию "если бит не установлен". Если указанный бит равен 0, происходит переход к метке. Флаг переноса (C) не изменяется.
Прыжок по условию "если флаг переноса не установлен". Если флаг переноса (C) равен 0, происходит переход к метке.
Копирует значение указанного бита в регистр C. Флаги не изменяются.
Копирует значение из регистра C в указанный бит. Флаги не изменяются.
Выполняет логическую операцию "ИЛИ" между содержимым регистра C и инверсией указанного бита. Если результат равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается. Флаг переноса (C) не изменяется.
Выполняет логическую операцию "ИЛИ" между содержимым C и указанным битом. Если результат равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается. Флаг переноса (C) не изменяется.
Устанавливает бит в регистре C в 1. Флаги не изменяются.
Таким образом, команды с битовыми операндами могут оказывать различное влияние на флаги, и важно учитывать это при программировании на низком уровне. Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как работают указанные команды и их влияние на флаги состояния.