gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Перечислите команды (операции) с битовыми операндами при выполнении которых модифицируются флаги результатов (кроме флага паритета - "четность"; здесь C - флаг переноса (CY) ):ANL C, /битANL C, битCPL CCRL CJB бит, меткаJBC бит, меткаJC меткаJNB бит,...
Задать вопрос
rhett.volkman

2025-05-26 13:32:39

Перечислите команды (операции) с битовыми операндами при выполнении которых модифицируются флаги результатов (кроме флага паритета - "четность"; здесь C - флаг переноса (CY) ):

  • ANL C, /бит
  • ANL C, бит
  • CPL C
  • CRL C
  • JB бит, метка
  • JBC бит, метка
  • JC метка
  • JNB бит, метка
  • JNC метка
  • MOV C, бит
  • MOV бит, C
  • ORL C, /бит
  • ORL C, бит
  • SETB C

Другие предметы Колледж Битовые операции и флаги процессора битовые операции команды с битами флаги результатов системное программное обеспечение колледж модификация флагов Новый

Ответить

Born

2025-05-26 13:33:09

В системном программировании операции с битовыми операндами часто используются для манипуляции отдельными битами в регистрах или ячейках памяти. При выполнении этих операций могут изменяться различные флаги состояния, такие как флаг переноса (C), флаг нуля (Z) и другие. Давайте рассмотрим команды, которые вы перечислили, и их влияние на флаги, в частности на флаг переноса (C).

  1. ANL C, /бит

    Эта команда выполняет логическую операцию "И" между содержимым регистра C и инверсией указанного бита. Если результат операции равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается в 1. Флаг переноса (C) не изменяется.

  2. ANL C, бит

    Здесь происходит логическая операция "И" между содержимым C и указанным битом. Если результат равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается. Флаг переноса (C) также не изменяется.

  3. CPL C

    Команда инвертирует содержимое регистра C. Это влияет на флаг переноса (C), который устанавливается в 1, если старший бит результата равен 1.

  4. CRL C

    Сдвигает содержимое регистра C влево. Флаг переноса (C) устанавливается в значение, которое было в старшем бите перед сдвигом.

  5. CJB бит, метка

    Прыжок по условию "если бит установлен". Если указанный бит равен 1, происходит переход к метке. Флаг переноса (C) не изменяется.

  6. JBC бит, метка

    Прыжок по условию "если бит установлен" и сбрасывает этот бит. Если бит равен 1, происходит переход к метке, и флаг переноса (C) также изменяется в зависимости от состояния бита.

  7. JC метка

    Прыжок по условию "если флаг переноса установлен". Если флаг переноса (C) равен 1, происходит переход к метке.

  8. JNB бит, метка

    Прыжок по условию "если бит не установлен". Если указанный бит равен 0, происходит переход к метке. Флаг переноса (C) не изменяется.

  9. JNC метка

    Прыжок по условию "если флаг переноса не установлен". Если флаг переноса (C) равен 0, происходит переход к метке.

  10. MOV C, бит

    Копирует значение указанного бита в регистр C. Флаги не изменяются.

  11. MOV бит, C

    Копирует значение из регистра C в указанный бит. Флаги не изменяются.

  12. CORL C, /бит

    Выполняет логическую операцию "ИЛИ" между содержимым регистра C и инверсией указанного бита. Если результат равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается. Флаг переноса (C) не изменяется.

  13. ORL C, бит

    Выполняет логическую операцию "ИЛИ" между содержимым C и указанным битом. Если результат равен нулю, флаг нуля (Z) устанавливается. Флаг переноса (C) не изменяется.

  14. SETB C

    Устанавливает бит в регистре C в 1. Флаги не изменяются.

Таким образом, команды с битовыми операндами могут оказывать различное влияние на флаги, и важно учитывать это при программировании на низком уровне. Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как работают указанные команды и их влияние на флаги состояния.


rhett.volkman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее