В данном вопросе рассматриваются ключевые понятия, связанные с психическим развитием и его этапами. Давайте разберем каждое из предложенных понятий, чтобы понять, какое из них наиболее точно описывает переход количественных накоплений в психическом развитии в новое качество.
- Кризиссензитивный период – это время, когда происходит значительный переход в развитии ребенка, и он может столкнуться с трудностями. В этот период изменения могут быть как положительными, так и отрицательными. Однако это не совсем то, что описывает переход от количества к качеству.
- Ведущая деятельность – это деятельность, которая является основной для развития ребенка на определенном этапе его жизни. Например, в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью становится учебная деятельность. Однако это также не совсем соответствует описанию перехода количественных накоплений.
- Новообразование – это как раз то, что происходит, когда количественные изменения (например, накопление знаний, умений) переходят в качественные. Это процесс, когда накапливаемые знания и навыки начинают интегрироваться и формировать новые качества личности и мышления.
- Нет верного ответа – этот вариант не является правильным, так как одно из предложенных понятий действительно подходит к описанию процесса.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос – это новообразование. Этот термин наиболее точно отражает суть процесса перехода количественных накоплений в новое качество в психическом развитии.