Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории – диагностика уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения – проводится …
Другие предметыКолледжДиагностика компетенций студентовиндивидуальные траекториипрофессиональное развитиеколледждиагностика компетенцийпрофессиональное обучениестудентытьюторсторонний специалистпсихолог вуза
Первая стадия разработки и моделирования профессиональной образовательной траектории действительно очень важна, так как она закладывает основу для дальнейшего обучения и развития студента. Для того чтобы правильно определить, кто должен проводить диагностику уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения, давайте рассмотрим возможные варианты:
Таким образом, наиболее подходящим вариантом для проведения диагностики уровня формирования необходимых компетенций студентов в рамках профессионального обучения является тьютор. Тьютор обладает необходимыми знаниями об образовательной программе и может предоставить объективную оценку, помогая студенту в разработке его профессиональной образовательной траектории.