Первичные нарушения,, возникающие в ходе социального развития ребенка, его взаимодействия с окружающим миром, и вторичные нарушения непосредственно вытекающие из биологического характера болезни - это верно?
Другие предметыКолледжСоциальное развитие и нарушения в развитии ребенкапервичные нарушениясоциальное развитие ребенкавзаимодействие с миромвторичные нарушениябиологический характер болезнипедагогика колледж
Ваш вопрос касается различия между первичными и вторичными нарушениями в контексте социального развития ребенка. Давайте разберемся в этом подробнее.
Первичные нарушения возникают в результате социального взаимодействия ребенка с окружающим миром. Это могут быть проблемы, связанные с коммуникацией, адаптацией к социальной среде, эмоциональным развитием и другими аспектами, которые формируются в процессе социализации.
Вторичные нарушения, в свою очередь, вытекают из биологических характеристик болезни или состояния здоровья ребенка. Это могут быть последствия физических или психических заболеваний, которые влияют на его способность взаимодействовать с окружающим миром и могут усугублять первичные нарушения.
Таким образом, ваше утверждение о том, что первичные нарушения возникают в ходе социального развития и взаимодействия, а вторичные нарушения связаны с биологическими аспектами, является верным.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь в разборе других аспектов педагогики, не стесняйтесь спрашивать!