Первым положительным следствием работы SMM-стратегии является вовлечение потребителя в бренд. На это она и направлена. Как можно ее реализовать?
Другие предметы Колледж Вовлечение потребителей в бренд через SMM-стратегию SMM-технологии вовлечение потребителя реализация SMM-стратегии реклама в социальных сетях конкурсы в соцсетях спам рассылка таргетированная реклама заметки о распродаже продвижение бренда эффективные SMM-методы
Вовлечение потребителя в бренд — это ключевая цель SMM-стратегии. Существует несколько эффективных способов реализации этой цели, и давайте рассмотрим их подробнее.
Таким образом, эффективными способами вовлечения потребителя в бренд являются запуск заметок о распродажах и конкурсах, реклама и таргетированная реклама. Спам-рассылки, напротив, могут привести к негативным последствиям и не способствуют созданию положительного имиджа бренда.