gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Плоскости π₁ и π₂ заданы уравнениями 2x − y + 3z + 5 = 0 и x / 1 + y / −2 + z / 3 = 1. Определите угол φ между данными плоскостями. φ = arccos(9√14/12)φ = arccos(6√14/16)φ = arccos(3√14/14)
Задать вопрос
yost.milan

2025-04-29 22:27:38

Плоскости π₁ и π₂ заданы уравнениями 2x − y + 3z + 5 = 0 и x / 1 + y / −2 + z / 3 = 1.
Определите угол φ между данными плоскостями.

  • φ = arccos(9√14/12)
  • φ = arccos(6√14/16)
  • φ = arccos(3√14/14)

Другие предметы Колледж Углы между плоскостями Угол между плоскостями высшая математика колледж уравнения плоскостей определение угла φ задачи по высшей математике плоскости в пространстве решение задач по математике угол между плоскостями векторной геометрии Новый

Ответить

Born

2025-04-29 22:28:17

Для определения угла между двумя плоскостями, заданными их уравнениями, необходимо использовать нормальные векторы этих плоскостей. Угол между плоскостями можно найти с помощью скалярного произведения нормальных векторов.

1. **Определим нормальные векторы плоскостей.**

  • Для плоскости π₁, заданной уравнением 2x - y + 3z + 5 = 0, нормальный вектор n₁ будет равен (2, -1, 3).
  • Для плоскости π₂, заданной уравнением x/1 + y/(-2) + z/3 = 1, сначала преобразуем его в стандартный вид. Умножим обе стороны на 6 (наименьшее общее кратное знаменателей):
    • 6 * (x/1) + 6 * (y/(-2)) + 6 * (z/3) = 6
    • 6x - 3y + 2z = 6
    Таким образом, нормальный вектор n₂ будет равен (6, -3, 2).

2. **Найдём угол между нормальными векторами.** Угол между векторами можно найти по формуле:

cos(φ) = (n₁ * n₂) / (|n₁| * |n₂|),

где n₁ * n₂ - скалярное произведение векторов, а |n₁| и |n₂| - их длины.

3. **Вычислим скалярное произведение n₁ и n₂.**

n₁ * n₂ = (2, -1, 3) * (6, -3, 2) = 2 * 6 + (-1) * (-3) + 3 * 2 = 12 + 3 + 6 = 21.

4. **Вычислим длины векторов n₁ и n₂.**

  • |n₁| = √(2² + (-1)² + 3²) = √(4 + 1 + 9) = √14.
  • |n₂| = √(6² + (-3)² + 2²) = √(36 + 9 + 4) = √49 = 7.

5. **Подставим значения в формулу для cos(φ).**

cos(φ) = 21 / (√14 * 7) = 21 / (7√14) = 3 / √14.

6. **Теперь найдём угол φ.**

φ = arccos(3 / √14).

Таким образом, правильный ответ: φ = arccos(3√14/14).


yost.milan ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее