По данным Farfetch, продажи экологичных товаров росли в 3,4 раза быстрее средних показателей в 2020 году. Потому, Farfetch, как и многие иные корпорации, создал линию одежды из вторсырья.
Чем обосновано нововведение Farfetch, на ваш взгляд
Другие предметыКолледжУстойчивое потребление и производствоустойчивое развитиеконцепция устойчивого развитияэкологичные товарыFarfetchпродажи экологичных товаровлиния одежды из вторсырьянововведение Farfetchкорпоративная социальная ответственностьэкология и модаустойчивые практики в бизнесе
Нововведение Farfetch, связанное с созданием линии одежды из вторсырья, можно обосновать несколькими важными факторами:
Таким образом, нововведение Farfetch обосновано как экономическими, так и социальными факторами, что делает его стратегически важным шагом в условиях современного рынка.