По данным Farfetch, продажи экологичных товаров росли в 3,4 раза быстрее средних показателей в 2020 году. Потому, Farfetch, как и многие иные корпорации, создал линию одежды из вторсырья
Чем обосновано нововведение Farfetch, на ваш взгляд…
Другие предметы Колледж Экологическая устойчивость в модной индустрии основы устойчивого развития концепция устойчивого развития экологичные товары Farfetch вторсырье продажи одежды устойчивое развитие в бизнесе экологическая ответственность мода и экология корпоративная социальная ответственность
Нововведение Farfetch, связанное с созданием линии одежды из вторсырья, можно обосновать несколькими ключевыми факторами:
1. Растущий интерес потребителей к устойчивому развитию:Таким образом, нововведение Farfetch обосновано не только текущими трендами на рынке, но и стратегическими целями компании, направленными на улучшение её имиджа и конкурентоспособности в условиях растущего интереса к устойчивому развитию.