По результатам, которые удалось получить из анкет обратной связи, стало понятно, что организованное агентством мероприятие очень понравилось клиенту. «Мы остались довольны результатами, 90% сотрудников приняли участие в проекте. Однозначно укрепились связи между сотрудниками, событие еще долго обсуждали в чатах, и было много хороших отзывов. Событие получилось нестандартным! У нас в копилке супермощный event и яркие воспоминания». Как теперь агентству построить правильную коммуникацию с лояльным клиентом и превратить его в постоянного?
Другие предметыКолледжКлиентская коммуникация и лояльностьреализация проектовпродюсирование мероприятийколледжкоммуникация с клиентомлояльные клиентыфото и видео с мероприятийэлектронная рассылкарекламные предложениясотрудничество с клиентомукрепление связей
Для того чтобы построить правильную коммуникацию с лояльным клиентом и превратить его в постоянного, агентству следует учитывать несколько ключевых шагов:
Следуя этим шагам, агентство сможет укрепить отношения с клиентом и повысить вероятность долгосрочного сотрудничества.