Под ценовой … следует понимать поступательное и зачастую резкое снижение цены конкурентами на товары, работы и услуги, реализуемые на однородном рынке
Другие предметы Колледж Ценовая политика колледж маркетинг обучение маркетингу специальность маркетинг профессия маркетолога курсы по маркетингу маркетинг в колледже диплом по маркетингу маркетинговые стратегии карьера в маркетинге навыки маркетолога
В данном контексте речь идет о ценовой войне. Ценовая война — это стратегия, при которой конкуренты на рынке начинают снижать цены на свои товары, работы или услуги. Это снижение может быть резким и поступательным, и его цель — привлечь больше покупателей, увеличить долю на рынке или вытеснить конкурентов.
Давайте разберем, как и почему происходят ценовые войны:
Ценовые войны могут быть полезны для потребителей, так как они обеспечивают более низкие цены, но для компаний они могут быть рискованными и часто приводят к уменьшению прибыли. Поэтому важно тщательно оценивать стратегию и последствия перед началом ценовой войны.