Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:
Другие предметы Колледж Окружающая среда международного маркетинга кросскультурный маркетинг международный маркетинг факторы маркетинга жизненный цикл товара торгово-сбытовая сеть маркетинговая деятельность влияние на маркетинг колледж маркетинг кросскультурные факторы маркетинг и культура
Окружающая среда международного маркетинга включает в себя множество факторов, которые могут существенно влиять на маркетинговую деятельность компании. Давайте разберем, что именно подразумевается под этим термином.
1. Совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы:Жизненный цикл товара включает стадии: введение, рост, зрелость и спад. Каждая из этих стадий требует различных маркетинговых стратегий, что также делает их частью окружающей среды.
3. Торгово-сбытовая сеть фирмы:Это система, через которую товары и услуги проходят от производителя к конечному потребителю. Эффективность этой сети может влиять на успех компании на международных рынках.
4. Группировка предприятий сферы производства по их размеру:Размер предприятия может определять его возможности на международной арене, включая доступ к ресурсам, инновациям и рынкам.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы, так как именно эта совокупность создает контекст, в котором компании должны действовать на международных рынках.