gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Подход к поведению потребителей, который строится на идее о том, что поведение потребителя начинается с мыслительной обработки информации, – это … подход
Задать вопрос
magnus30

2025-03-27 20:27:09

Подход к поведению потребителей, который строится на идее о том, что поведение потребителя начинается с мыслительной обработки информации, – это … подход

Другие предметы Колледж Когнитивный подход когнитивный подход поведение потребителей маркетинг колледж Новый

Ответить

Born

2025-03-27 20:27:17

Подход к поведению потребителей, который строится на идее о том, что поведение потребителя начинается с мыслительной обработки информации, называется когнитивным подходом.

Давайте подробнее рассмотрим, что включает в себя этот подход:

  • Мыслительная обработка: Когнитивный подход акцентирует внимание на том, как потребители воспринимают, обрабатывают и хранят информацию о товарах и услугах.
  • Роль информации: В этом подходе считается, что потребители принимают решения на основе анализа информации, а не только на основе эмоций или интуиции.
  • Этапы принятия решения: Когнитивный подход выделяет несколько этапов в процессе принятия решения: осознание проблемы, поиск информации, оценка альтернатив, решение о покупке и постпокупочная оценка.

Таким образом, когнитивный подход помогает маркетологам понять, как потребители воспринимают информацию и как это влияет на их выбор и поведение при покупке.


magnus30 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов